Total Pageviews

Thursday, March 1, 2012

Что Новенького на моих Спицах

Итак, что же я сейчас вяжу....

Давно уже заприметила это одеялко на Рав. Только все как-то руки не доходили. В то время как количество пряжных остатков непомерно растет. Все же дошел и сюда ход!
Вообще-то я не любитель пэтчворка. Ну не люблю я эти одеялки из заплаток и квилты!
А тут просмотрев воплощения вязальщиц, воодушевилась.
Мда... бывает и такое у меня.

Итак, собрала пряжу, которая покупалась бездумно, пряжу из остатков, пряжу что пряла сама еще в начале и для образцов. И пошло дело!
Называется оно 10-петельное Одеялко или

Ten Stitch Blanket by Frankie Brown

Мне нравятся его воплощения связанные из Норо и Кауни.
Одна из наших девочек даже на машинке его связала - красиво!
Ну а у меня будет такой себе Деревенский вариант. Поскольку обратная сторона полна узелков, то я планирую сделать свое одеялко на подкладе из тоненького флиса.
Будет тепло и уютно под ним.

Вот начало. Продвигается работа относительно быстро. Мне нравится возиться с уголками - это укороченные ряды. Нравится подбирать пряжу. Сейчас одеялко уже стало побольше и цветовые переходы делаю подлинее - скучно вязать простые полотна...
В воплощениях мне понравились одеялки связанные чулочной вязкой.
Сама вяжу платочной, поскольку пряжа у меня и разной фактуры и разного состава волокон.




Вязать его очень просто. Начало было немного капризным. 
Дайте мне знать если нужно обьяснение.

5 comments:

  1. Ирочка, получается очччень красиво и идея замечательная и одеялко тепленьким будет, молодец!!!

    ReplyDelete
  2. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  3. Ириша, а я как-то начала и бросила такое одеялко, не понравилось что у него четко выраженная изнанка со швами. Видать что-то не так делала. Красиво получается у тебя, очень рустикальное, домашнее, уютное!

    ReplyDelete
  4. Очень красиво, и самое то для пристороя остатков ниточек.

    ReplyDelete
  5. Спасибо, Девочки! Продолжаю ковырять свое одеялко.
    Гуля - я как-то сразу подумала, что буду делать подкладку, поэтому не стесняюсь узелков и соединительной дорожки. А вааще мне дорожка по лицу больше нравится (если без подкладки).

    ReplyDelete

Glad you stopped by and read my blog!
Please come back again
~ Iryna